Советы водителям, Куда уходит масло?...


Автомобильные новости, производители, модели, технические характеристики, эксплуатация, ремонт
Справочная информация:

Наша марка:


Наша сборка:


Авторемонт:


ГИБДД:


Новости:


Юмор:


О проекте:




Советы водителям, Куда уходит масло?...




Куда уходит масло?

Масло - важная и незаменимая часть автомобиля. В современных машинах при недостаточном уровне масла двигатель не запустится. У машин отечественного производства таких проблем нет, система диагностики другая. Но это далеко не всегда хорошо, необходимо регулярно заглядывать в щуп для того, чтобы избежать снижения давления.

Возникает вопрос: почему затраты на масло возросли и скоро ли будет капитальный ремонт?

Причины повышенного расхода масла – наша сегодняшняя тема. Давняя проблема расхода масла часто обсуждается среди двигателистов. Сделать так, чтобы расход масла был низким и двигатель не попортить - эта задача не из легких.

Куда уходит масло?

Когда вы покупаете автомобиль, то в инструкции, которая приложена к нему, должна быть информация о том, сколько необходимо масла для работы в штатном режиме . Кроме этого, со временем эти показатели неуклонно увеличиваются. Если вас не устраивает то количество масла, которое тратит двигатель, то необходимо незамедлительно отправить его в сервис.
Анализируем основные причины расхода топлива.
Первая – выгорание масла с поверхности цилиндра. Вторую тоже невозможно избегать. Она заключается в том. Что масло выносится на впуск двигателя через систему вентиляции. Данный параметр также зависит от степени износа мотора. Чем старше мотор, тем скорее сгорает масло из-за высокого давления и высокой скорости. Третья причина обычно обусловлена турбокомпрессорами, которые необходимо регулярно смазывать, что влечет повышенные затраты .Также щели в различных системах автомобиля являются причиной высокого расхода масла.

Причины увеличения расхода масла.

Первая причина – это течь через сальники коленчатого вала. Опытный водитель легко сможет определить такую неполадку. Сальники могут течь либо от старости и изношенности, либо от качества масла. Часто сам сальник плохого качества. Решение одно – замена сальника.
Течь через прокладку блока цилиндров – это вторая причина. Она может быть вызвана перегревом двигателя или плохой затяжкой силовых болтов. В любом случае, налицо аварийная ситуация. Следы таких повреждений всегда видны на двигателе. Главное следить, чтобы тосол не попал в масло, что часто происходит в таких случаях. Такая неполадка чревата очень плохими последствиями для автомобиля. Течь через прокладку масляного фильтра – следующая причина, которую можно встретить достаточно часто. Необходимо правильно следить за фильтром. Неполадки с ним не всегда означают его замену, бывает достаточно просто затянуть кольцо. Течь через малоотражательные колпачки клапана двигателя – четвертая причина, которую можно назвать самой частой причиной высокого расхода масла в автомобиле. Колпачки очень легко повредить, поэтому как починку можно использовать только замену колпачков.

Износ маслосъемных поршневых колец – пятая причина, которая является неизбежной, отсюда и поломки колец.

На Западе система установки маслосъемных колей другая. Резкий расход увеличения масла появляется только после полного износа колец.
Перегрев поршневых колец – следующая причина. Данные кольца термофиксированны, что означает, что любой перегрев для них чреват поломкой.
Отпуск упругости для компрессионных колец нельзя назвать полезным. Флаттер кольца, который бывает осевой и радиальный. При возникновении данной ситуации начинается неконтролируемое впрыскивание топлива в двигатель. Встретившаяся неполадка находит свое проявление синим выхлопом.

Коксование поршневых колец - восьмая причина.

Они не могут ничего уплотнять, отсюда высокие затраты. Коксование может быть следствием использования плохого масла. Иногда достаточно просто раскоксовать кольца для нормального функционирования двигателя.

Разрушение межклапанных перемычек поршня – девятая причина высокого расхода масла.

Чаще всего возникает на фоне термоусталости и может приводить к проблемам, связанным не только с высоким сгоранием масла. Повышенный износ цилиндров – десятая причина. Чем сильнее изношены цилиндры, тем выше угар масла.


Присылайте свой совет и мы обязательно разместим его на нашем сайте.



Фотогалерея:

Спидвей фото

стритрейсинг

супер авто

Аэрография авто

Фотоприкол (автомобили)


Информер цен на бензин:

Информер цен на бензин

Форум:



Интересное:



Администрация авто портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами.
При перепечатке и использовании информации, ссылка на www.avtotaz.ru обязательна, на сетевых ресурсах ссылка должна быть активной.