Советы водителям, 10 причин перегрева мотора...


Автомобильные новости, производители, модели, технические характеристики, эксплуатация, ремонт
Справочная информация:

Наша марка:


Наша сборка:


Авторемонт:


ГИБДД:


Новости:


Юмор:


О проекте:




Советы водителям, 10 причин перегрева мотора...




10 причин перегрева мотора

Лето – это время для отдыха и накопления жизненных сил для остальной части года. Но автомобилистов может поджидать проблема, заключающаяся в излишнем нагреве двигателя. Причем даже однократный перегрев двигателя может иметь очень плохие последствия. Это происходит, потому что при нормальном нагреве двигателя его детали расширяются, а потом восстанавливают свое исходное состояние. Если же двигатель нагревается слишком сильно, то после остывания некоторые детали могут потерять свою былую форму . Также при перегреве могут сгореть резиновые детали.. К тому же при таком режиме работы накапливаются отложения, портящие в дальнейшем работу двигателя. Почему же возникают такие проблемы?

• Недостаточно жидкости, которая охлаждает двигатель. Поскольку тосол является жидкостью, то он может просочиться в любую щель. Свидетельством этого могут быть подтеки на некоторых поверхностях двигателя. Особую опасность представляет протечка масла в двигатель, потому что в этом случае может заклинить коленчатый вал.

• Плохо работает воздушное охлаждение двигателя. Если применяется механическая система включения вентилятора, то может быть испорчен рычаг, который приводит ее в действие. При применении автоматической системы обычно ломается датчик, определяющий температуру. К тому же на лопастях вентилятора постепенно накапливается грязь, препятствующая охлаждению. Определить проблемы с охлаждением можно, если отследить, как долго двигатель автомобиля возвращается в свое исходное состояние.

• Проблемы с функционированием термостата. Берегите его от работы с жесткой водой и водой, содержащей соли и минералы. • Неверно отрегулированная система впрыска и зажигания. Чем это грозит? При этом топливо в двигателе сгорает в последний момент, что очень сильно нагревает головку блока, которая и без того очень сложно охлаждать.

• Долгая работа двигателя в режиме детонации, что сильно увеличивает износ деталей.

• Работа в нестандартных режимах. Это происходит, когда скорость движения автомобиля не соответствует нагрузке на двигатель. Тогда объема набегающего воздуха недостаточно для эффективного охлаждения. Также очень вредно для двигателя стояние в пробках.

• Излишний перегар выпускного клапана. Деформация, которая возникает , позволяет газам высокой температуры нагреть двигатель сверх меры.

• Значительный объем отложений, которые накапливаются в полостях вентилятора. При долгом функционировании двигателя в нем возникает большое количество остатков солей. Это грозит тем, что перекрываются пути, по которым поступает жидкость. Другая проблема, возникающая при этом, заключается в ухудшении теплопроводности. Также отложения могут стать причиной очень опасного явления, носящего название “кавитация”. Оно заключается в очень быстром износе двигателя до дыр.

• В результате нестандартной работы в камере сгорания образуются отложения. При этом она как бы теплоизолируется от остальной части двигателя. Внешне невозможно отследить перегрев камеры сгорания. К тому же все происходит по кругу. Больший нагрев провоцирует увеличение количества отложений, которые, в свою очередь, приводит к еще большему нагреву.

• Неправильные присадки. Эти присадки увеличиваю металлокерамический слой, который увеличивает теплоизолирующие характеристики двигателя.


Присылайте свой совет и мы обязательно разместим его на нашем сайте.



Фотогалерея:

Спидвей фото

стритрейсинг

супер авто

Аэрография авто

Фотоприкол (автомобили)


Информер цен на бензин:

Информер цен на бензин

Форум:



Интересное:



Администрация авто портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами.
При перепечатке и использовании информации, ссылка на www.avtotaz.ru обязательна, на сетевых ресурсах ссылка должна быть активной.