Советы водителям, Нестабильный холостой ход...


Автомобильные новости, производители, модели, технические характеристики, эксплуатация, ремонт
Справочная информация:

Наша марка:


Наша сборка:


Авторемонт:


ГИБДД:


Новости:


Юмор:


О проекте:




Советы водителям, Нестабильный холостой ход...




Нестабильный холостой ход

Полгода на ВАЗ-2105 меня мучил, как я думал, карбюратор 2105-1107010. Двигатель неустойчиво работал на холостом ходу, временами останавливался при переключении передач. Продувки и промывки карбюратора не помогали. Я уже подумывал убрать электронный блок и пневмоклапан или приобрести новый обычный карбюратор. Но однажды заметил, что вольтметр даже при максимальных оборотах двигателя показывает напряжение 12,5–13 В. А вечером при включении габаритных огней и ближнего света фар на вольтметре было вообще 11–12 В, хотя контрольная лампа заряда аккумулятора не горела, то есть генератор работал, но не выдавал положенные 13,5–14,5 В.

Разобрав его, обнаружил, что клеммовый болт (вывод «30»), который соединяет генератор с положительной клеммой батареи, покрыт коррозией и посадочное место под ним тоже сильно окислено. Очистив их, поставил генератор на место и пустил двигатель. Напряжение в норме! Холостой ход устойчивый, двигатель работает без перебоев на всех режимах.

Стало быть, из-за коррозии возросло переходное сопротивление в месте соединения проводов, из-за чего напряжение на выводе «30» понизилось и работа электронного блока и пневмоклапана, для которых требуется напряжение 13,5–14,5 В, нарушилась.


Присылайте свой совет и мы обязательно разместим его на нашем сайте.



Фотогалерея:

Спидвей фото

стритрейсинг

супер авто

Аэрография авто

Фотоприкол (автомобили)


Информер цен на бензин:

Информер цен на бензин

Форум:



Интересное:



Администрация авто портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами.
При перепечатке и использовании информации, ссылка на www.avtotaz.ru обязательна, на сетевых ресурсах ссылка должна быть активной.