Что лучше газ или бензин


Автомобильные новости, производители, модели, технические характеристики, эксплуатация, ремонт
Справочная информация:

Наша марка:


Наша сборка:


Авторемонт:


ГИБДД:


Новости:


Юмор:


О проекте:




Достоинства и недостатки газа




Газовое оборудование на автомобиле. Плюсы и минусы.

Газовое оборудование Самый главный плюс-это экономия денежных средств!!!
При езде на газе выхлоп более чистый, соответственно на кольцах и клапанах меньше нагара. Исходя из этого, при замене масла не обязательно промывать двигатель. И еще, все-таки машина на двух топливах то же в какой-то мере плюс, даже взять по дальности пробега и по живучести.

Ну а теперь к минусам-динамика хуже, баллон место занимает ((( Клапана надо регулировать регулярно и довольно часто(10.000-15.000 км.) Обязательный прогрев машины хотя бы до 50 градусов. это связано с тем что температура кипения пропана-бутана порядка -70 градусов и если редуктор не нагрелся, то весь этот холодный газ будет идти на ваши горячие клапана, что по любому вызовет их дальнейшее и возможно быстрое прогорание ((( Ну и по той же причине все резиновые прокладки и диафрагмы находящиеся в редукторе трескаются и перестают выполнять свою функцию.

Вывод: если машину грамотно прогревать, регулярно регулировать клапана, и вы готовы пожертвовать снижением динамики, то газ лучше!


Присылайте свой совет и мы обязательно разместим его на нашем сайте.



Фотогалерея:

Спидвей фото

стритрейсинг

супер авто

Аэрография авто

Фотоприкол (автомобили)


Информер цен на бензин:

Информер цен на бензин

Форум:



Интересное:



Администрация авто портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами.
При перепечатке и использовании информации, ссылка на www.avtotaz.ru обязательна, на сетевых ресурсах ссылка должна быть активной.