Статья рассказывает о назначении, причинах износа, безопасности и факторах неработоспособности амортизаторов и верхних опор
При движении автомобиля важным фактором, обеспечивающим безопасное и эффективное удерживание колес на поверхности дороги при поворотах, торможении, является исправность амортизаторов.
Факторы, влияющие на износ и потерю работоспособности амортизаторов: длительный срок эксплуатации, суровые дорожные условия, коррозия (вода, реагенты).
Частичная потеря работоспособности амортизаторов в зависимости от условий, в которых их эксплуатируют, проявляется через 60 000 км.
Амортизатор, теряющий способность выполнять свои функции, приводит к сложностям в управлении автомобилем. Как это проявляется? Основные сложности: удлиняется тормозной путь, снижается уровень сцепления колёс с дорожным покрытием, отмечаются осложнения при прохождении поворотов, снижение эффективности электронных систем (ABS, ASR, ESP).
Неотложная необходимость в проверке и замене амортизаторов при возникновении хотя бы одного из признаков:
- пробег авто превышает 80 000 км;
- при вхождении в поворот садится передняя часть автомобиля;
- повышенный износ шин;
- сложности в управлении автомобилем;
- чувствительность выбоин и неровностей дороги;
- амортизаторы покрыты маслом;
- механические повреждения штока;
- неустойчивость автомобиля в различных дорожных условиях.
Верхние опоры улучшают качество взаимодействия между амортизатором и шасси и постоянно подвержены механическим вибрациям. Производите замену верхних опор единовременно с заменой амортизаторов и убедитесь в качестве полученных результатов: уровень сцепления с дорогой на порядок выше, повышается чёткость в управлении, эффект вибрации сводится к минимуму, срок эксплуатации амортизаторов увеличивается.
Администрация авто портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами.
При перепечатке и использовании информации, ссылка на www.avtotaz.ru обязательна, на сетевых ресурсах ссылка должна быть активной.