Как правило, аккумуляторная батарея продается в разряженном состоянии и ее необходимо зарядить перед использованием. Новый аккумулятор должен быть циклично заряжен и разряжен несколько раз, что бы дальше работал в полную силу.
Структура аккумулятора представляет набор из одной или нескольких элементов собранных в цепь способные держать энергию и долгое время не разряжается. Наиболее распространенными элементами являются никель-кадмиевые, никель-металлогидридные, и новые литий - ионные. У каждого элемента есть свои преимущества и недостатки.
Следует запомнить несколько важных моментов в использовании автомобильного аккумулятора
Нельзя ронять, ударять аккумулятор.
Не ставьте аккумулятор в близи с огнем или источником высокой температуры.
Не подвергайте воздействию дождя или влаги.
Не разбирайте аккумулятор, внутри содержится кислота способная оставить химический ожог на коже.
Администрация авто портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами.
При перепечатке и использовании информации, ссылка на www.avtotaz.ru обязательна, на сетевых ресурсах ссылка должна быть активной.