АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто. Обсуждаем автомобили отечественного производства

Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Личные сообщенияЛичные сообщения
ВходВход

Проблема с поворотниками
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serdz



Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 00:32    Заголовок сообщения: Проблема с поворотниками Ответить с цитатой

На моем автомобиле ВАЗ 2106 возникла такая проблема с поворотниками. При больших оборотах двигателя поворотники работают как положено, а когда обороты уменьшаются (на нетральке) - поворотники или вообще не работают, или работают неправильно. В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лесник67



Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не правильно эт как? место левого правый или на оборот? Laughing ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks



Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы поконкретнее о проблеме. Если неисправность возникает только на холостых, то причина может быть в генераторе - не достаточный ток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ильич



Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 15:32    Заголовок сообщения: Поворотники Ответить с цитатой

На холостых оборотах двигателя поворотники работают медленнее, или вместе с поворотниками загораются другие лампочки. В любом случае виноват генератор или реле - регулятор. Сначала проверьте надежность контакта "массы" с фонарями. Потом пробуйте поочередно заменить реле - регулятор (на левом крыле, пластиковая квадратная коробочка), щетки генератора, диодный мост измеряя напряжение, оно должно быть не менее 13 В. Не помогло меняйте генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lions



Зарегистрирован: 30.10.2012
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала проверьте «массу» или открутилась (частично) или заржавела, но скорее всего проблемы с реле. Может быть «масса» реле отошла, коробочку снимите и зачистьте. Там, может быть, просто набилась грязь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaronRUS



Зарегистрирован: 14.12.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего это проблема с реле, проверьте или замените его, как вариант, то проверьте на всякий случай генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum