АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто. Обсуждаем автомобили отечественного производства

Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Личные сообщенияЛичные сообщения
ВходВход

ваз2101 на оборотах больше 1000 начинает дёргаться
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vanmel



Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 22:24    Заголовок сообщения: ваз2101 на оборотах больше 1000 начинает дёргаться Ответить с цитатой

вот уже несколько дней мучаюсь с этой проблемой, не могу понять почему когда на передаче даю обороты машина резко и долговременно начинает дёргаться? а из карбюратора выстрелы пара идут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fartuna



Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 11
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте производительность топливного насоса. Проблема в нем однозначно. А выстрелы из карбюратора из-за низкого уровня в поплавковой камере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Никон



Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я в курсе, выстрелы в карбюратор происходят, если топливная смесь бедная. Еще это может происходить при неплотном прилегании впускного клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ильич



Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 16:36    Заголовок сообщения: после 1000 оборотов. Ответить с цитатой

Оба предыдущие ответы правильные частично. Действительно, не устойчивая работа двигателя и выстрелы в глушитель происходят от бедной смеси. Но при неисправном бензонасосе мотор плохо должен заводиться. Я так понимаю, заводится и работает до 1000 об\мин он хорошо, а потом начинается.
Дело не в клапанах и не в бензонасосе, у вас засорился топливный жиклер главной дозирующей системы карбюратора (в низу поплавковой камеры 2 жиклера, продуйте оба). По этому не холостых, двигатель работает, а при переходе на работу на главной системе карбюратора - перебои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avu



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О зажигании никто не упомянул. Если трамблёр ещё родной, то он на копейке без вакуумного регулятора. Надо проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами, предварительно прочистив их. Если трамблёр используется с вакуумом, то проверьте проводок, соединяющий поворотную пластину с массой - часто проблема бывает в нём ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lions



Зарегистрирован: 30.10.2012
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если идут выстрелы в выхлопную трубу, то скорее всего не верно установлено зажигание. Стоит позднее зажигание. Так что отрегулируйте зажигание, можно по лампочке, но гораздо проще на слух. Заведите двигатель и вращайте трамблёр добиваясь максимальных оборотов. Это для начала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum