АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто. Обсуждаем автомобили отечественного производства

Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Личные сообщенияЛичные сообщения
ВходВход

ВАЗ 2107 пропало давление масла.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ve_tal



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 22:58    Заголовок сообщения: ВАЗ 2107 пропало давление масла. Ответить с цитатой

ВАЗ 2107 начала мигать лампочка давления масла, проверил уровень, в норме, проехал 10км. теперь горит постоянно. Сменил датчик, изменений нет. Подскажите кто сталкивался с таким.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon



Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 22:21    Заголовок сообщения: Пропало давление масла Ответить с цитатой

Ехать дальше нельзя! Можно загубить мотор окончательно. Снимай трамблер, вынимай его из колодца в блоке двигателя - вал трамблера вхолит в специальную шестерню грибообразной формы с косыми зубьями. Так вот эти косые зубья приводятся в действие промвалом. Внутри этой грибообразной шестерни есть шлицы, сверху и снизу. Верхняя часть приводит во вращение трамблер, а нижняя маслонасос. Скорее всего, срезаны эти шицы на нижней части, поэтому машина заводится, а давления масла нет. Заменишь эту шестерню - все пройдет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ильич



Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 13:11    Заголовок сообщения: ВАЗ 2107 пропало давление масла. Ответить с цитатой

Кроме шлиц на приводе, виновником падения давления может быть забитый масленый фильтр, забитая сетка маслоприемника, отломленный от удара в поддон маслоприемник. Провод, идущий на лампочку, может замыкать на массу, давление будет, а лампочка будет гореть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никон



Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дополнении к советам Neon …Перед снятием трамблер, снимите его крышку и запомните, куда смотрит бегунок. Это поможет вам избежать проблем с установкой зажигания. Шестеренку лучше всего доставать и ставить новую с помощью деревянного клина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lions



Зарегистрирован: 30.10.2012
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если горит лампа давления масла, то как уже отмечалось, ехать нельзя, это чревато запороть двигатель. Заклинит поршни, погнёт шатуны и так далее. Но тот факт, что Вы проехали 10 км. и ничего такого не случилось, то наверное шлицы на шестерёнке нормальные, но обязательно проверить (если пробег около 100 000 км. меняйте ). Может быть отломился маслоприёмник или что-то с датчиками. Надо смотреть всё. Это дело серьёзное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgenii



Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 8
Откуда: Ростов на дону

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В армии был такой случай на БТР пропало давление но надо было ехать потом пошла температура, доехал до бокса и был в шоке с двигателя кулак показался, поршень рассыпался весь и все приехали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum