АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто. Обсуждаем автомобили отечественного производства

Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Личные сообщенияЛичные сообщения
ВходВход

двигатель перегревается, не знаю почему?
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андрей



Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 4
Откуда: узбекистан, навои

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 03:04    Заголовок сообщения: двигатель перегревается, не знаю почему? Ответить с цитатой

Здравствуйте автомобилисты. Помогите пож понять почему перегревается машина(2101). Радиатор, помпа,термостат, датчик водяной абсолютно новые. Дошли до ремонта двигателя, ремонтировали, но не при мне. Всё подшаманили что вскрылось, а эта бяка без изменений. Есть подозрение, что в рубашке ближайшего к салону цилиндра есть пробка мусора, т.е. коррозии двигателя. т.к. машине то уже 32. Объясню почему я так думаю: на холостых и медленных оборотах перегрева нет. Как только держу крейсерскую скорость в течении получаса перегрев есть. Ещё зимой заметил, чего раньше не было: печка в выключенном состоянии самодувом отапливает салон, а как включаешь двигатель печки он её остужает и идёт прохладный воздух, входная трубка остаётся неизменно горячей а выходная остывает. Как выключу двиг печки она снова горячая, подозреваю слабый приток охл жид, а краник проверял-в порядке. Думаю, что причина в рубашке именно этого цилиндра: от него и печка вых и датчик на нем же. Помогите кто знаком с такой бедой замучился уже. Снова выдергивать двиг не быстро, хотелось бы сначала убедиться в своих подозрениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бывалый



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По всем признакам явно что то где то забито, вода ходит по малому кругу, поэтому и двигатель грееться.Получаеться до радиатора печки не доходит горячая вода, надо от туда искать(снимать двигатель конечно жопа еще та)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prosto-zver



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже проблема общая и для печки и для большего круга охлаждения...Предположение скорее всего верное, забита часть общая для печки и радиатора, а именно какой-то из каналов водяной рубашки блока цилиндров...А подтвердить, или опровергнуть это можно при помощи законов физики методом исключения, поочередно подавая воду в различные фрагменты системы отопления и охлаждения...Честно скажу... я бы не хотел этим заниматься...слишком много суеты...Терпения и все у вас получится Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Если лень снимать двигатель. Можно попробывать продуть сжатым воздухом (углекислый газ например или на любой шинмонтажке). А что залито (охлаждающая жидкость), что то с трудом вериться что тосол не проходит.
Shocked Попробуй слей охл. жидкость подцепи сжатый воздух в трубу например от печки и дунь, должно пробить. Не советую цеплять кислород - взлетиш Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ильич



Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 17:38    Заголовок сообщения: Греется Ответить с цитатой

Забита трубка, которая привернута сзади помпы. Или разбухли прокладки под ней. Или воздушная пробка в печке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глухов



Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат проверь открывается ли он вообще. Если новый не значит рабочий. Тем более ВАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lions



Зарегистрирован: 30.10.2012
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, проблемы с печкой достаточно усложняют диагностику. У меня нечто подобное было. Причина была в том, что на помпе стояла толстая прокладка. В результате на больших оборотах она просто не справлялась и двигатель грелся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser



Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь помпу,проверь термостат,возможно завоздушило систему охлаждения.Сними шланг с карбюратора,покрути двигатель пару оборотов,поставь обратно.Возможно не работает не открывается термостат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum