Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vitim79
Зарегистрирован: 11.04.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 14:06 Заголовок сообщения: Двигатель греется |
|
|
Уже несколко дней ломаю голову двигатель греется радиатор внизу теплый сверху горячий вентилятор из за этого не крутится датчики и термостат меняные на рабочие печь дует холодным пробовал прокачать поставил машину под уклон не помогло подскажите что может быть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAD_MAX

Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 15 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Может радиатор засорился или воздушная пробка, если воздух можно попробовать слить и залить тосол... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramison
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 42
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
помпу смотрели ?. Как нащет термостата . Может ганяет по малому кругу . А да тосол в норме ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
funtik
Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 15:22 Заголовок сообщения: Двигатель греется |
|
|
У меня была та же ситуация. Замёрз тосол в патрубках на отопителе (радиаторе). Отогреть патрубки, слить тосол и залить новый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
waddik
Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас в двигателе плохая циркуляция охлаждающей жидкости. Такое бывает если оборвана крыльчатка помпы, забит радиатор охлаждения. Если печка дует холодным значит забит радиатор печки, не работает кран печки. И самое неприятное это то, что такие симптомы появляются когда пробита прокладка ГБЦ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy-83
Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема может быть в забитом радиаторе через который плохо циркулирует вода или у вас образовалась воздушная пробка. Нужно хорошенько прокачать систему охлаждения и набрать нужный уровень тосола. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viziter
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Такое бывает, даже если крыльчатка помпы не оборвана. Со временем лопасти могут быть "съедены" коррозией.
На счет пробоя прокладки -это скорее всего "страшилка". На прогретой машине посмотрите шланги, чтоб не были слишком твердые "надутые". Должно "Парить" из глушителя. Свеча в каком то цилиндре (или несколько) должны быть очень чистые, белые. Если этого нет, смотрите помпу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vasilii-36
Зарегистрирован: 08.06.2012 Сообщения: 34
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно появление микротрещин в головке блока цилиндров - описанное вами может быть следствием этого недуга автомобиля. Метод лечения - замена. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serdz
Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
В первую очередь следует проверить радиатор и трубки, по которым подается тосол, возможно они забиты, попробовать продуть их, а так же вентилятор. Так же можно сделать с принудительное включение вентилятора с салона автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarfaKiss
Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 07:05 Заголовок сообщения: От перегрева |
|
|
Вам необходимо всегда контролировать уровень масла в двигателе, а также проверьте прокладку под головкой цилиндров. Если компрессия слабая, то мощность теряется и двигатель перегревается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
avu
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего виноват термостат. Снимайте его и меняйте, он сегодня стоит копейки. Не забудьте купить новые хомуты. После замены термостата Вы будете доливать тосол, при этом могут образоваться воздушные пробки в рубашке охлаждения блока, что может вызвать повышенный нагрев мотора. Дайте двигателю немного поработать, затем аккуратно отпустите болт для слива тосола сбоку блока цилиндров и стравите воздух. Двигатель больше перегреваться не будет ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lions
Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если двигатель перегревается, то может быть термостат закрывает большой круг, а гоняет по малому - проверьте. Если термостат нормальный, то скорее всего большой зазор в помпе и она не справляется. Снимите и поставьте прокладку меньшей толщины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|