АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто. Обсуждаем автомобили отечественного производства

Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Личные сообщенияЛичные сообщения
ВходВход

Регулировка и проверка карбюратора после сборки
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega19861906



Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 19:16    Заголовок сообщения: Регулировка и проверка карбюратора после сборки Ответить с цитатой

Установка пневмопривода дроссельной заслонки вто­ричной камеры. Шток подсоединять к рычагу на оси дроссельной заслонки вторичной камеры необходимо в следующем порядке:

— поверните дроссельную заслонку вторичной камеры в вертикальное положение;

— нажмите до упора на шток пневмопривода и, удерживая втулку от проворачивания, вывертывая или завертывая шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока оказалось против штифта на рычаге ;

— наденьте шток на штифт рычага и закрепите стопорной шайбой;

— закрепите шток контргайкой, удерживая другим ключом втулку от проворачивания.

Положение дроссельных заслонок. Полное открытие дроссельных заслонок проверяйте поворотом рычагов их привода в положение до упора.

Величину максимального открытия дроссельной за­слонки первичной камеры (13±0,1) мм регулируйте под­гибанием нижнего усика (рис. 1) рычага 3. [img]http://vaz01-06.ru/wp-content/uploads/2010/09/%D1%80%D0%B8%D1%81125.jpg[/img]Величину максимального открытия дроссельной за­слоню! вторичной камеры (17±0,1) мм регулируйте заво­рачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.

Частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры, при котором верхний усик рычага соприкос­нется с рычагом 2 (рис. 1, а) должно быть (6±0,25) мм. Этот размер регулируется подгибанием верхнего усика рычага .

Пусковое устройство. При повороте рычага против часовой стрелки до упора воздушная за­слонка должна быть полностью закрыта. Причем в этом положении рычага конец тяги должен находиться в конце паза штока пускового устройства, но при этом не передвигать штока. Это требование выполняется подгиба­нием тяги .

При полностью закрытой воздушной заслонке дрос­сельная заслонка первичной камеры должна быть приот­крыта на 0,9 — 1,0 мм (зазор С — расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверс­тий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги.

Полностью закрытая воздушная заслонка должна от­крываться на 5,5±0,25 мм (зазор В) штоком пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора. Эта величина регулируется винтом .

Производительность ускорительного насоса проверя­ется за десять полных поворотов (ходов) рычага привода дроссельных заслонок. Топ­ливо, вышедшее из. распылителя насоса за эти десять ходов, собирается в мензурку. Объем его должен быть 5,25 – 8,75 см3.

Перед началом проверки сделайте десять пробных ходов рычагом для заполнения каналов ускорительного насоса.

Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюра­тору под давлением 30 КПа (3 м водяного столба). После установки уровня в контрольной пробирке стенда паде­ния его не допускается в течение 10 — 15 с. Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onlineplus
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 03:18    Заголовок сообщения: ____________________ Ответить с цитатой

это очень полезная информация!
Вернуться к началу
sNiko
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 22:37    Заголовок сообщения: ______________________ Ответить с цитатой

то всё хорошо что так вышло )
Вернуться к началу
Сергей Ильич



Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как показывает практика, установка этих регулировок к нормальной работе двигателя не приведет. Все приходится подкорректировать, после установки карбюратора на место и запуска двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avu



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 06:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практика показала, что никто такими регулировками не занимается. После сборки надо отрегулировать уровень в поплавковой камере, а потом, уже на двигателе, настроить систему холостого хода. Последнее лучше сделать с помощью прибора ИКС (индикатора качества смеси).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum