АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто. Обсуждаем автомобили отечественного производства

Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Личные сообщенияЛичные сообщения
ВходВход

21093 карб
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Самара

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tazik731



Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 16:15    Заголовок сообщения: 21093 карб Ответить с цитатой

приветствую всех тазоводов Smile

такая проблема нарисовалась, много где читал, тока общие знания получил, мб тут кто просвятит.

есть собственно тазик, не так давно решил поменять свечи. поменял (NGK),
потом поменял ВВ провода.. решил поменять прокладку между головой и трамблером (масло текло) поменял вроде, НО сбилось зажигание (судя по всему) по сути: стал подпердывать глушак.. покрутил.. потом забил и поехал полностью почистил карб + выставили зажиг. ездить стала резвее намного, НО - пердение как было так и осталось (я так понимаю это пропуск зажигания?) + ХХ стали порядка 500-550 (без подсоса), при этом движок ощутимо колабасит %( (когда выезжал от карбюраторщика - ХХ были нормальные!! 800-850) вчера вытащил свечи - нагар беловатый такой (слишком бедная смесь?) avtobazar.com/imagePages/motor7c.jpeg
выглядит так.

собственно прошу опровергнуть или подтвердить мои догадки и посоветовать что нить, гарантия еще есть на карб но мне до выходных врядли туда выбратся.. возможно можно самому покрутить винты кач-ства/колл-ва на горячем карбе?..

Зазранее спасибо за полезные советы!

p.s. и глушак подтравливает, если это имеет какое то значение Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloy
Администратор портала


Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо бедная смесь, либо тосол попадает в цилиндры. Больше причин не знаю.

---------------------
Электроды сильно выгорели боковой электрод тонкий. Первичный электрод (сердечник) покрыт налётом серого или белого цвета.

Смертельно, но не всегда.
Неправильное калильное число свечи. Срочно заменить на указанную в инструкции.

Неисправность системы зажигания.

Большая нагрузка на двигатель. Заменить винт на грузовой.

Отказ системы охлаждения. Проверить, не забита ли решетка всасывающего патрубка, если решетка чистая – срочно в реанимацию.
--------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazik731



Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Zloy"]Либо бедная смесь, либо тосол попадает в цилиндры. Больше причин не знаю.

[/quote]

когда тосол в цилиндрах - на масло вроде выглядеть должно специфически, да и тосол уходить бешено должен, нет разве?

масло у меня свежее совсем и выглядит соответствующе (как говорят люди смотревшие на него =))

может из за бедности смеси быть переодический пропуск в зажигании? (прям видно как чуть скажет стрелка тахометра)
что попробывать покрутить? кол-во? (башой винт на карбе) ?

сорри если чот не так говорю, в машинах еще пока чуть больше нуля Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Самара Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum