АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто. Обсуждаем автомобили отечественного производства

Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Личные сообщенияЛичные сообщения
ВходВход

Стендовые испытания двигателя
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega19861906



Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 23:31    Заголовок сообщения: Стендовые испытания двигателя Ответить с цитатой

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:
820 — 900 – 2мин
1000 мин - 3мин
1500 мин – 4мин
2000 мин – 5мин

Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.

Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:

— нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;

— нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра;

— давление масла;

— установку зажигания;

— частоту вращения на холостом ходу;

— нет ли посторонних стуков.

Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.

При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ильич



Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 18:33    Заголовок сообщения: Стендовые испытания двигателя Ответить с цитатой

Да, но перед тем как запускать двигатель, нужно провести холодную обкатку. Без свечей 20 - 30 минут, со свечами 2-3 минуты. Только после этого запускать двигатель. Если стенда нет, холодная обкатка проводится с помощью буксира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks



Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стенд замечательная штука, но не всегда есть возможность им воспользоваться да и ремонт обойдется дороже. Сам собрал несколько двигателей 2101 и поступал так: выкручиваю свечи(двигатель меньше греется), включаю 4 передачу и на буксире проезжаю 30-40 км. Результат всегда отличный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
govard



Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага особенно если потом Вам удастся заглянуть в цилиндры и увидеть сколько там задиров и царапин от пыли и грязи, которую за это время засосали цилиндры ч\з открытые колодцы свечей. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АвтоТАЗ.РУ| Автомобильный форум, форум авто -> Классика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum